+7 (8313) 20-22-39

Версия для слабовидящих

Отзывы

Юлия
12.08.2022, 13:09
Добрый день! Хотела оставить отзыв о возможности записаться к врачу Манихиной О.Н. на лечение - это просто не возможно! Несколько недель подряд мы не можем взять талон на лечение, в регистратуре записать не могут, на вопрос почему к врачу выложили на неделю всего 2 талона - ответ не два, а доказать обратное невозможно. На вопрос:"Что талоны разбирают за 1 секунду? - ответ ДА! Записаться к этому врачу платно невозможно!!! Прошу администрацию поликлиники принять меры.

Ответ:

Добрый день! По данному вопросу позвоните пожалуйста по телефону 20-34-22

Наталья
01.08.2022, 16:06
Добрый день!хочу поблагодорить стоматолога гигиениста Коротаеву Е.И,очень чуткий врач,моя дочь которая боиться стоматолога выходя из кабинета даже улыбалась,что для нее не свойственно.Врач все доходчиво,вежливо обьяснила,как ухаживать за зубками,вообщем мы с дочерью остались довольны ее работой.большое ей спасибо

Ответ:

Спасибо за отзыв!

Александра
29.07.2022, 11:10
Добрый день. На протяжение месяца не могу взять талон. Приходила в стоматологию,говорят талонов нет,берите в пятницу в 8 на портале.В пятницу опять не получилось взять талон,хотя зашла на сайт ровно в 8. Пришла в стоматологию, в регистратуре грубым голосом мне сказали нет талонов нужно было в 8 ровно заходить на сайт,я все объяснила и показала что не получается,на это мне ничего не ответили и просто начали слушать следующего в очереди.

Ответ:

Добрый день! Позвоните нам пожалуйста по телефону 20-34-22

Ирина
26.07.2022, 09:52
Добрый день.Обратилась в регистратуру за помощью, т.к. не смогла самостоятельно записать ребенка к стоматологу на портале. Крайне не удобная стала форма записи,отдельное "спасибо" разработчикам сайта. Девушка в регистратуре отвечала недовольным тоном, быстро проговорив, что надо делать, и бросила трубку. Пришлось разбираться дальше самой. В общем, как обычно, в нашей медицине наплевательское отношение к людям. В регистратуре, вероятно, сидят королевы, которых лишний раз отвлекать телефонными звонками нельзя.

Ответ:

Добрый день! В ответ на вашу жалобу по работ поликлиники, приносим наши извинения. Мы также как и вы являемся пользователями сайта, а не их разработчиками и соответственно не можем повлиять на его работу. С администраторами поликлиники проведена беседа по регламенту общения с пациентами. Если у вас остались к нам вопросы позвоните нам пожалуйста по номеру телефона 20-34-22.

 

Ирина
15.07.2022, 15:14
Вторую неделю не могу записать ребёнка к стоматологу-гигиенисту. Через портал пациента записаться просто невозможно. В настоящее время у ребёнка временное свидетельство на оформление ОМС, в связи с чем через портал записаться совсем не возможно. Прошу Вас разъяснить данную ситуацию.

Ответ:

Добрый день! Талоны к гигиенистам будут выставлять в пятницу. Если у вас возникла проблема вы можете позвонить по телефону 20-34-22.

Злипух Галина Александровна
15.07.2022, 12:57
Портал вообще не работает. Раньше можно было записаться по тел., для того что бы записаться через портал надо иметь всем интернет а у нас он не у всех есть. И работать он должен чётко. Мне привезли внучку на лето и у не вылетела пломба Ставили в Вашей поликлинике приблизительно в 2020 году все было нормально. Нам очень понравилось. В страховой компании говорят что если полис есть то можно применяться в любой поликлинике для чего тогда нужен этот полис , а в поликлинике мне говорят что с другого региона только с острой болью А сейчас я ее получается должна везти домой на лечение. У меня такой возможности нет.Я поняла так надо ждать пока зуб совсем разболиться и приезжать с острой болью.

Ответ:

Добрый день! Свяжитесь с нами по телефону 20-34-22 попробуем решить вашу проблему.

Андрей
15.07.2022, 08:07
Отвратительное отношение к детям. Записаться к врачам вообще не возможно!

Ответ:

Добрый день! Позвоните нам пожалуйста по телефону 20-34-22 мы поможем вам записаться.

ALLA SHKARENKOVA
06.07.2022, 10:32
Добрый день! Пытаемся месяц записаться к стоматологу-гигиенисту, талон взять через портал невозможно, с детским стоматологм такая же ситуация, хотя в других детских поликлиниках можно взять талон к любому узкому специалисту, не говоря уже о педиаторах. Такая ситуация возникла при новом руководстве поликлинике, раньше все ставки были укомплектованы, специалисты внимательные и грамотные. Примите меры!

Ответ:

Добрый день! Свяжитесь с нами пожалуйста по данному телефону 20-34-22.

Анастасия
24.06.2022, 11:31
Долго не могла записаться через портал пациента, никак не хватало талонов. Позвонила в регистратуру, объяснила ситуацию и мне дали талон в этот же день, большое спасибо регистратору, что вошла в положение и помогла. Врачи отличные, хорошо относятся к ребенку, дают понятную консультацию, лечат на совесть.

Ответ:

Спасибо за отзыв!

Галина
24.06.2022, 11:21
Вообще невозможно записаться к стоматологу!

Ответ:

Добрый день! Вы можете нам позвонить по телефону 20-34-22, мы поможем вам записаться.

Анна
07.06.2022, 09:28
Добрый день!Хочется сказать слова благодарности всем врачам нашей детской стоматологии. Врачи-терапевты очень внимательные и находят подход ко всем детям. Врачи-хирурги - профессионалы, у них все четко, быстро. Дети не успевают понять ещё, что будут делать, а их уже отпускают к мамам) Ортодонты дарят красивые улыбки, гигиенисты - чистые зубы. Ксения Георгиевна, Анастасия Сергеевна, Галина Михайловна, Наталья Павловна, Наталья Николаевна, спасибо Вам!
Татьяна
02.07.2021, 21:58
Хочу поблагодарить врача. Второй раз в жизни мой сын попал к доктору Мельниковой Анастасии Владимировне. Я очень переживала будет он бояться или нет. Доктор добрая, вежливая. Вылечила моему сыну все зубы, мы были у неё 3 раза. Я очень довольна и благодарна доктору! Мой сын не боится лечить зубы, только заморозка ему не очень понравилась))))
Наталья
22.04.2021, 18:49
Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность и признательность Кижватовой Ксении Георгиевне за профессионализм, чуткость и внимательность к своим маленьким пациентам.Теперь посещение стоматолога для нас не перерастает в истерики и безудержный страх.Спасибо Вам, самый замечательный доктор!
ГКУ
24.10.2020, 12:28
Здравствуйте! ГКУ "Социальный приют для детей и подростков города Дзержинска " выражает огромную благодарность доктору Швецову Виктору Сергеевичу за оперативное оказание помощи воспитанице нашего учреждения. Обратились с острой болью в выходной день, в связи с введенным режимом работы в нашем учреждении небыло возможности выезда в стоматологию. Виктор Сергеевич дежурил в этот день, безотказно в течении часа выехал лично и помощь оказал на месте. Был очень внимателен и добр к ребенку. Спасибо огромное!
Ольга
01.04.2020, 15:35
Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность врачам поликлиники за оперативное оказание помощи моему ребенку. Пришли с острой болью в субботу, помощь была оказана без талона. Принимал дежурный врач. Был очень внимателен и добр к моему малышу. Спасибо большое!
Ольга
02.09.2019, 12:35
Хочу оставить отзыв о детском стоматологе Клочковой)Имя и отчество не запомнила)Врач замечательная,быстро нашла подход к ребёнку,очень внимательная,старалась всегда отвлечь ребёнка)Не пожалели,что пошли к ней лечить зубы)

Написать сообщение

Отправляя сообщение, я даю своё согласие ГБУЗ НО «Детская стоматологическая поликлиника г. Дзержинска имени Р.Х. Гатиной» на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года №152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности
Запись к врачу
  • Главная
  • О поликлинике
  • Информация
  • Документы
  • Оценка качества
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы
  • Контакты
  • Карта сайта
  • +7 (8313) 20-22-39

    dsp.dzr@yandex.ru